Отдать должное итальянской изысканности

итальянская изысканность
Новая коллекция бренда «Etro» отдает должное итальянской изысканности в том, что касается еды и моды. При фэшн-показе в Милане модели расхаживали в костюмах, украшенных принтами из изображений спагетти и морепродуктов, цифровыми фотографиями овощей, лазаньи и «ризотто Алла Миланезе».

Перед шоу креативный директор дома Кин Этро объяснил идею, которая стояла за всем этим: «Вот банановый цвет пиджака и брюк: они изготовлены из необычного – органического – сырья, здесь есть нить из настоящего банана, это злаковая нить, кое-что мы изготавливаем из молока, что-то – с бамбуковых побегов, из крапивы, конопли. Для чего мы это делаем? Чтобы сохранить биологическое разнообразие в сельском хозяйстве. Таким образом, независимо от того, речь идет о моде или о еде, идея всего этого – ясна: следует оберегать ресурсы, ведь они – ограниченные».
Фрида Джаннини представила свою последнюю коллекцию мужской одежды для дома «Gucci».
В основе этой элегантной коллекции – морская тема: полосатые «тельняшки», пиджака с золотыми пуговицами, джинсы с пятнами, имитирующие те, которые остаются от капель бриза, и аксессуары – полосатые сумки, мокасины, металлические браслеты. Цветовая палитра – в соответствии с темой: темно-голубое, голубовато-черное, белое, красное, хаки, с вкраплениями лазурного.
Джорджо Армани, несмотря на почтенный возраст, отнюдь не отстает: легендарный дизайнер тоже показал в Милане свою последнюю коллекцию для бренда «Emporio Armani».
Эта коллекция, выполненная в основном в черно-белых тонах, преимущественно с графическим узором, включала пиджака и жакеты (иногда с одной-единственной пуговицей), облегающие штаны, монохромные свитера, часто с наплечниками как аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 1 =